Я предложила бы именно курс истории религий (и честное слово, готовасама поступиться принципами и пойти в школу его читать!), причёмразбила бы его на две части. Первую часть я бы дала детям классе вчетвёртом - в виде занимательных рассказок из различных священных идозволенных апокрифических книг, объяснив им на доступном уровне, чтотакое вера в высшие силы и в какой форме она может осуществляться. Авот вторую часть, с более подробной проработкой, с показомпротиворечий, в силу исторических причин присущих для любой религии, ябы уже читала старшеклассникам классе в девятом-десятом (или теперь этодесятый - одиннадцатый?) (цитируя http://www.livejournal.ru/themes/id/14188).

Сам я против религии как таковой практически ничего не имею. Единственное, чего я не принимаю в ней - это навязывания. Вероисповедание должно оставаться личным делом отдельно взятого взрослого человека. Дети должны иметь возможность выбора. В мире масса более интересной и практически применимой информации. Зачем засорять юные мозги ненужным им мусором? Тем более в школе... Вы как считаете?

URL записи